АДМИНИСТРАЦИЯ
Карабихского
сельского поселения

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ

№ 162 от 20.06.2012

Администрация Карабихского сельского поселения

Ярославского муниципального района

Ярославской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.06.2012 года                                                                                             № 162

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  Администрация Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления

муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение  земляных работ   (приложение).

  1.  Контроль за исполнением Постановления возложить на  заместителя

Главы – по вопросам местного значения  Администрации Карабихского СП ЯМР ЯО -  А.Ю.Градина.

  1. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на

официальном сайте Карабихского сельского поселения в сети Интернет.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2012 года.

 

 

 

И.о.Главы Администрации

Карабихского СП ЯМР ЯО                                                          Е.В.Шибаев

 

 

Приложение  к

постановлению Администрации

Карабихского СП ЯМР ЯО

от «___»______2012 г. № ___

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ».

1.2. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

1.3. Ответственной за предоставление муниципальной услуги, является Администрация Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация сельского поселения)

Место нахождения Администрации: Ярославская область, Ярославский район, д.Карабиха, ул. Школьная, д. 1б.

Почтовый адрес Администрации: 150522, Ярославская область, Ярославский район, д.Карабиха, ул. Школьная, д. 1б.

График работы Администрации: понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00. (время московское).

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Администрацией по адресу: Ярославская область, Ярославский район, д.Карабиха, ул. Школьная, д. 1б., по следующему графику: понедельник, среда, четверг: с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 15.30.

Справочные телефоны:

- общий тел/факс: (4852) 43-42-54;

- специалистов Администрации по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги: (4852) 43-42-83.

Адрес официального сайта Администрации Карабихского сельского поселения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: karabiha.yarregion.ru

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, по перечню услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанных услуг предоставляется по справочным телефонам: (4852) 43-42-83, (4852) 43-42-84.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Администрации сельского поселения. 

1.5 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, производятся уполномоченным должностным лицом по вопросам градостроительной деятельности или уполномоченным специалистом Администрации сельского в течение установленного в Администрации сельского поселения рабочего времени.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством направления по почте или на указанный заявителем электронный адрес ответа на поступившее по почте или на адрес электронной почты Администрации сельского поселения обращения.

При консультировании уполномоченное  должностное лицо или специалист Администрации сельского поселения дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если уполномоченное  должностное лицо или специалист Администрации сельского поселения не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в Администрацию сельского поселения либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону уполномоченное  должностное лицо или специалист Администрации сельского поселения  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

1.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача ордеров на проведение земляных работ

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области.

2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального совета Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области от  28.12.2011 N 54.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем ордера на проведение земляных работ  или  мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ.  

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

- получение заявителем ордера на проведение земляных работ

            -мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ в письменной форме.

- 2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги  равен  десяти  дням, он начинается с даты регистрации заявления в Администрации и заканчивается датой выдачи  ордера на производство земляных работ либо мотивированного отказа.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

            Предоставление муниципальной услуги осуществляется  в соответствии с нормативными правовыми актами:

   - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004

(N 190-ФЗ Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16)

         - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001.г. № 136-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);

  - Гражданским кодексом Российской Федерации

  (Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3

Принята Государственной Думой 21 октября 1994 г.

Часть первая настоящего Кодекса вводится в действие с 1 января 1995 г. Федеральным законом от 30 ноября 1994 г. N 52-ФЗ

Глава 4 настоящего Кодекса вводится со дня официального опубликования части первой настоящего Кодекса

Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301

Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ

Принята Государственной Думой 22 декабря 1995 г.

Часть вторая настоящего Кодекса вводится в действие с 1 марта 1996 г. Федеральным законом от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ

Текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410

Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ

Принята Государственной Думой 1 ноября 2001 г.

Одобрена Советом Федерации 14 ноября 2001 г.

Часть третья настоящего Кодекса вводится в действие с 1 марта 2002 г. Федеральным законом от 26 ноября 2001 г. N 147-ФЗ

Текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552

Часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ

Принята Государственной Думой 24 ноября 2006 года

Одобрена Советом Федерации 8 декабря 2006 года

Часть четвертая настоящего Кодекса вводится в действие с 1 января 2008 г. Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ

Текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496

           - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

 - Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

- Законом Ярославской области от 11.10.2006 N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" (Губернские вести, N 63, 12.10.2006, N 40, 14.06.2007);

            - Настоящим административным регламентом;

            - Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.

  2.7. Муниципальная услуга реализуется по заявлению заявителей (приложение 1), указанных в п.1.2. настоящего административного регламента.

            2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:

            - Заявление о предоставлении муниципальной услуги;

            -  Чертежи проектной документации или схемы;

            - Схему производства работ, согласованную с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователей;

            - Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут производиться работы(в случае если права собственности не зарегистрированы в ЕГРП).

            Перечень документов можно получить у специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте.

            2.7.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:

            - документы предоставляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;

            - заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

            - исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

            - документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

  2.7.3. Администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной  услуги запрещается:

требовать от гражданина (представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

требовать от гражданина (представителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный  частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ перечень документов.

2.7.4. Гражданин (представитель) вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению гражданином (представителем).

2.8.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги  отсутствуют.

2.9. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:

            1) при некомплектности представляемой документации;

            2) при отсутствии согласований разделов проектной документации о сетях инженерно-технического обеспечения с владельцами подземных и надземных инженерных сетей;

            3) при отсутствии согласованной схемы производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями;

            4) при обнаружении на месте производства земляных работ подземных и надземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и материалах топографической съемки.

            5) при представлении заявки неустановленной формы.

            2.10. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги по следующим основаниям:

            1) при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации;

            2) при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями.

            Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.

            Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.11.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

2.13. Заявление о выдаче ордера на производство земляных работ,  поданное при личном обращении гражданина (представителя) в Администрацию, регистрируется в день приема указанного заявления.

Прием и регистрация заявления  не должны занимать более 15 минут.

В случае направления заявления о выдаче ордера на производство земляных работ и необходимых для этого документов, по почте или в форме электронного документа их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения  Администрацией сельского поселения.

2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема граждан; номера телефонов для получения справочной информации; порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов Администрации. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах Администрации.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.15. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными муниципальными  услугами.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем форм предоставления  муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16. Для получения консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги допускается осуществление приема граждан (их представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

2.17. Предоставление муниципальной  услуги предусматривает:

- в случае представления гражданином (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - однократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами;

- в случае представления гражданином (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - многократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами. 

 

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

- выдача ордера на производство земляных работ  либо выдача мотивированного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в  блок-схеме (приложение 3).

3.2. Прием и регистрация  заявления и приложенных к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с  пунктом 2.7. регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Администрации (далее - специалист).

Заявление и документы, необходимые для выдачи ордера на производство земляных работ, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Заявление предоставляется заявителем в Администрацию  сельского поселения в одном экземпляре лично либо почтовым отправлением.

По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста  Администрации о приеме заявления.

Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.

Специалист Администрации:

1) устанавливает личность заявителя или его представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) проводит первичную проверку представленных документов;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Специалист Администрации регистрирует заявление в «Журнале регистрации писем и обращений граждан» при обращении физического лица или в «Журнале регистрации входящей корреспонденции» при обращении юридического лица. 

При наличии оснований, указанных в пунктах 2.9. и 2.10  административного регламента, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и разъясняет заявителю возможные причины приостановления или отказа от предоставления муниципальной услуги, содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если же  заявитель настаивает на его принятии, специалист делает запись на оборотной стороне заявления о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указав конкретные причины и в течение 2 (двух) рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается уполномоченным должностным лицом ответственным за предоставление муниципальной услуги.

            Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

Максимальный срок исполнения данной административно й процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Администрации к компетенции которого относятся вопросы предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации проводит проверку достоверности представленных документов.

По итогам проверки специалист осуществляет подготовку проекта  ордера на производство земляных работ либо проекта мотивированного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.

3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом  заявления и приложенных к нему документов и проекта ордера на производство земляных работ  или проекта мотивированного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ.

Ответственными за выполнение административной процедуры является уполномоченное должностное лицо.

Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего  дня рассматривает представленные  документы   и проект ордера на производство земляных работ  или проект мотивированного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ и принимает решение: 

- о выдаче ордера на производство земляных работ путем подписания проекта ордера на производство земляных работ;

- об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ путем подписания проекта  мотивированного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ.

3.5. Выдача ордера на производство земляных работ  либо выдача мотивированного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом  ордера на производство земляных работ подписанного уполномоченным должностным лицом  или мотивированного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Специалист вносит сведения о  выданном ордере на производство земляных работ в  журнал выданных ордеров на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ.

Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения ордера на производство земляных работ  или мотивированного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ. После внесения этих данных в журнал специалист Администрации выдает заявителю или представителю заявителя экземпляр ордера на производство земляных работ или мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

В случае неявки заявителя в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день ордер на производство земляных работ  либо мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ направляется специалистом Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, в общий отдел Администрации для направления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы – начальником общего отдела Администрации (далее – заместитель Главы) непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель Главы дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалиста Администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется заместителем Главы и включает в  себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются заместителем Главы в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы Администрации сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации сельского поселения

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2.7. Отказ Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации сельского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Администрацию сельского поселения соответствующего запроса.

5.4. Жалоба подается в Администрацию сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом по вопросам градостроительной деятельности, подаются в Администрацию сельского поселения на имя Главы сельского поселения. 

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.3. С ведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего Администрации сельского поселения.

5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего Администрации сельского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения, рассматривается Заместителем Главы – начальником общего отдела Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Заместитель Главы принимает одно из следующих решений:

5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  пункте 5.8. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Заместитель Главы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги

 

Главе Карабихского СП ЯМР ЯО

_________________________________

               Ф.И.О.

от________________________________

               Ф.И.О.

адрес:_____________________________

 

__________________________________

 

__________________________________

 

телефон: __________________________

 

 

Заявление

 

Прошу выдать ордер на проведение земляных работ по

_________________________________________________________________                                                         (назначение земляных работ)

в районе ________________________________________________________

(указать место, объект строительства (реконструкции или капитального ремонта),

_________________________________________________________________

организацию и лицо, ответственное за производство земляных работ, _________________________________________________________________

сроки выполнения работ)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

       Приложение:

1.

2.

 

 

_____________    ____________________       ___________                          должность                  подпись                     Ф.И.О.

 

 

 

«__» _________20____ г.

М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ. ЯРОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАБИХСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ОРДЕР

 

 

  • Выдан ________________________________________________
  • Вид работ __________________________________________________
  • Работы производятся ________ _________________________________
  • Сроки производства работ _________________________________ года
  • Условия производства работ:

а)   производство работ и вскрытие грунта на глубину 0.3 м без вызова владельца и подземных коммуникаций запрещается;

б)   строительные и другие материалы для подземных работ необходимо заготавливать к моменту начала вскрытия, складирования которых не должно мешать движению транспорта и пешеходов;

в)   место вскрытия оградить и обставить дорожными сигнальными знаками, В ночное время осветить, сделать пешеходные мостики;

г)    грунт вывезти, траншею засыпать песком с послойным трамбованием и щебнем толщиной не менее 30 см;

следить за осадкой грунта в траншее и по необходимости подсыпать щебнем;

е)    при окончании работ сдать административно-технической инспекции;

ж)   особые условия  _________________________________________

  1. Ордер выдается при наличии согласованного проекта, листа согласования (схемы) и хранится вместе с рабочей документацией на месте производства работ,

предъявляется по требованию владельцев подземных коммуникаций. Ответственный за производство работ сообщает не позднее чем за сутки заинтересованным организациям о начале производства работ. а именно:

 

Заместитель Главы Администрации

Карабихского СП ЯМР ЯО                                                                         А.Ю.Градин             

        

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

 

 

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги  «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

       
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *